Использование онлайн-досок в современном образовательном процессе
Contacts:
-
ОВ
Олейникова Наталья ВладимировнаПреподаватель
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области интерактивного обучения с использованием онлайн–досок в современном образовательном процессе, а также формирование цифровых компетенций.
Планируемые результаты обучения
В результате обучения по программе
Слушатель должен:
· Знать:
- цифровые инструменты для повышения эффективности современного образовательного процесса;
- цифровые инструменты для организации совместной деятельности и визуализации информации.
· Уметь:
- применять цифровые инструменты (онлайн–доски) для эффективного цифрового взаимодействия в современном образовательном процессе;
- создавать фрагменты учебных занятий с использованием онлайн–досок для организации совместной деятельности и визуализации информации;
- проводить учебные занятия, опираясь на возрастные и психологические особенности современного поколения обучающихся, а также на современные информационные технологии и методики обучения.
· Владеть:
- методикой использования цифровых образовательных продуктов в виде онлайн–досок с учетом возрастных и психологических особенностей современного поколения обучающихся.
- методикой использования возможностей онлайн–досок применительно к профессиональной деятельности в образовательном процессе.
У слушателя будут:
усовершенствованы следующие компетенции
· способность использовать информационные технологии для решения профессиональных задач;
и (или) сформированы следующие цифровые компетенции
· эффективное использование цифровых инструментов;
· умение хранить и организовывать полученную информацию с помощью цифровых технологий;
· способность создавать цифровой контент и решать возникшие проблемы с помощью цифровых инструментов;
· умение организовывать командную работу с помощью цифровых инструментов;
· умение эффективно взаимодействовать с другими пользователями и решать коммуникативные задачи в условиях цифровой среды;
· поиск и обмен информацией;
· взаимодействие с другими людьми с помощью цифровых технологий.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: среднее профессиональное и / или высшее образование.
Программа разработана на основе:
- профессионального стандарта 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
- требований единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» (с изменениями и дополнениями) «утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 г. № 1н) по должности «Преподаватель»;
- требований единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» «утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н) по должности «Преподаватель».
Объем программы: 36 учебных часов, в том числе 18 – аудиторных часов.
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.