ДН
Досаева Руфина Наримановна
Практические задания для самостоятельной работы
Модуль1. Нормативно – правовое обеспечение инклюзивной работы в России
- Перечислите международные правовые акты, закрепляющие право лиц с ОВЗ на образование.
- Охартеризуйте деятельность международных организаций, вносящих вклад в обеспечение прав лиц с ОВЗ.
- Заполните таблицу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Реализация мероприятий в соответствии с полным перечнем услуг, доступных в университете для студентов с ОВЗ и инвалидностью, влияние цифровых технологий на вовлеченность студентов в образовательный процесс.
- Раскройте задачи по формированию всесторонне развитой личности обучающихся с инвалидностью в образовательном процессе.
- Обоснуйте необходимость применения цифровых технологий обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в образовательном процессе.
- Проанализируйте эффективность применения одной из технологий обучения студентов вуза с инвалидностью с позиций формирования профессиональных компетенций.
- Раскройте пути решения социальных проблем студентов с инвалидностью при оказании им вспомогательной помощи.
- Обоснуйте требования, предъявляемые к образовательным программам и индивидуальным образовательным маршрутам для студентов с инвалидностью с позиции применения адаптивных и цифровых технологий.
- Приведите примеры информационного обеспечения образовательной деятельности студентов с инвалидностью.
- Для интерфейса обучающей системы разработайте консультативные материалы для студентов с ОВЗ и инвалидностью.
- Охарактеризуйте процесс разработки дистанционных курсов для лиц с ОВЗ и инвалидностью с применением цифровых образовательных ресурсов.
- Привейте примеры влияния цифровых технологий на вовлеченность студентов с ОВЗ и инвалидностью в образовательный процесс.
- Проанализировать модель обучения (онлайн-обучение) лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
Модуль 6. Система профессиональной ориентации и довузовской подготовки абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
- Определить особенности лиц с ОВЗ и инвалидностью и их учет при организации профориентационной работы.
- Проанализировать формы профориентационной работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
- Выделите особенности реализации форм профессиональной ориентации в условиях дистанционной работы (с применением ДОТ).
- Раскрыть роль профориентационных тренингов в работе с абитуриентами с ОВЗ и инвалидностью.
Профиль пользователя
Подробная информация о пользователе
- Страна
- Россия
- Город
- Астрахань
- Часовой пояс
- Europe/Moscow
- Ф.И.О. Заказчика, если не совпадает с Ф.И.О. Обучающегося
- Руфина Наримановна Досаева
Информация о курсах
- Участник курсов
- Оказание первой помощи пострадавшим
- Основы профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети интернет в социальных сетях
- Комплексное сопровождение и организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях СПО
- Комплексное сопровождение и организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях цифровизации в вузе
- Деятельность органов государственной и муниципальной власти по противодействию терроризму
Входы в систему
- Первый доступ к сайту
- воскресенье, 14 мая 2023, 15:50 (1 г. 193 дн.)
- Последний доступ к сайту
- понедельник, 1 июля 2024, 12:32 (144 дн. 10 час.)