Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих педагогическую деятельность в условиях реализации ФГОС СПО.

Трудоемкость программы составляет 72 часа (в том числе аудиторных 40). 

Усовершенствование профессиональных компетенций преподавателей образовательных орагнизаций высшего образования в сфере педагогической деятельности

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1. Цель реализации программы

Целью реализации программы совершенствование профессиональных компетенций учителей в сфере профильного (в.т.ч. предпрофильной) обучения школьников, его предметной и учебно-методической составляющей.

 

1.2. Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе

1.2.1 Слушатель должен:

·      Знать:

- нормативные документы по вопросам профильного обучения школьников.

- традиционные и инновационные педагогические инструменты урока (дидактические принципы, образовательные технологии и методики, методы, формы и средства), используемые при реализации программы профильного обучения школьников;

-особенности обучения школьников при реализации программ профильного обучения;

- современные подходы к преподаванию школьных предметов при реализации программы профильного обучения;

- теоретические основы выбранного модуля/предмета: цели и задачи, историю развития, методы и формы преподавания;

-особенности изучения отдельных разделов и тем по выбранному модулю/предмету в средней школе;

- основные методы решения задач повышенной трудности ,в том числе, применяемых в КИМ ГИА по выбранному модулю/предмету;

- межпредметные связи при реализации соответствующих профилей обучения;

·           Уметь:

- формулировать систему требований к организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС;

- проектировать и реализовывать программы профильного обучения на основе традиционных и инновационных методов;

- использовать методы организации учебной деятельности в соответствии с системно-деятельностным подходом;

- реализовывать образовательные программы по истории, обществознанию, химии, физике, математике, биологии, информатике в соответствии с задачами профильного обучения и требованиями ФГОС (в зависимости от избранного модуля обучения).;

- использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов;

- осуществлять индивидуальный и дифференцируемый подход в обучении физике, истории, обществознанию, химии, математике, биологии, информатике (в зависимости от избранного модуля обучения);

- писать программный код процедур интеграции программных модулей (для модуля «Программирование и алгоритмы компьютерной обработки данных»).

·           Владеть:

- - навыками использования традиционных и инновационных, образовательных технологий и методик, методов, форм и средств;

- навыками ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

- навыками организации проектной деятельности обучающихся;

- методикой формирования УУД у учащихся на уроках физики, истории, обществознания, химии, математики, биологии, информатики для профильных классов;

- методикой преподавания основных разделов школьного курса физики, истории, обществознания, химии, математики, биологии, информатики для профильных классов.

- навыками разработки, отладки, проверки работоспособности, модификации программного обеспечения с использованием современных информационных технологий (для модуля «Программирование и алгоритмы компьютерной обработки данных»).

1.2.2        У слушателя будут усовершенствованы следующие компетенции:

·      - ПК-1: способен непрерывно осваивать и использовать базовые научно-теоретические знания и практические умения по предмету в профессиональной деятельности, в том числе, свои цифровые навыки, реализовывать программы обучения основного общего, среднего общего образования.

·      ПК-2 Способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

·      ПК-3 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными требованиями к организации и проведению урока (по предметным областям);

 

1.3. Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование (или высшее образование и диплом профессиональной переподготовки по программе педагогического профиля) и осуществляющие профессиональную деятельность по должности «учитель» в общеобразовательной школе.

 

1.4. Программа разработана на основе:

- Профессионального стандарта: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный N 30550), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36091) и от 5 августа 2016 г. № 422н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 г., регистрационный № 43326);

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС ООО), утвержден Приказом Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287;

- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н (должности профессорско-преподавательского состава: ассистент, преподаватель, доцент, профессор),

- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (должности: учитель, преподаватель).

 

1.5. Объем программы

44 часа.

1.6. Форма обучения – очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


 


Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в области инклюзивного образования, психолого-педагогического сопровождения, профориентации и трудоустройства обучающихся с ОВЗ и инвалидностью  в условиях цифровизации вуза 

 В результате обучения по программе

Слушатель должен

Знать:

- приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования в РФ по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ;

- порядок организации образовательной деятельности по программам высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ;

- условия обеспечения доступности высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях цифровизации вуза;

-требования к разработке адаптированных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ в  процессе создания цифровой образовательной среды в системе высшего образования.

Уметь:

- применять цифровые технологии в   организации учебно-воспитательной работы с инвалидами и обучающимися с ОВЗ с учетом индивидуальных и типологических особенностей их развития;

- дифференцированно применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности в процессе создания цифровой образовательной среды в вузе;

- организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся лиц с особыми образовательными потребностями, с применением современных цифровых технологий в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся с инвалидностью и ОВЗ;

- взаимодействовать с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп.

Владеть:

- навыками осуществления организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- навыками планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся с инвалидностью и ОВЗ;

- навыками отбора и применения дифференцированного подхода к выбору современных методик и цифровых технологий, необходимых для осуществления коррекционно-развивающего процесса, с учетом особенностей, обучающихся с ОВЗ.

 - навыками внедрения цифровых инструментов и технологий в традиционные образовательные программы и учебные дисциплины;

У слушателя будут сформированы следующие компетенции:

 - способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями (ОПК – 3);

- способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК- 6);

- способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений (ОПК – 7).



Объем программы: 72 часа

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий (возможно освоение программы онлайн)

По окончании курса студент получает электронный сертификат, который после получения диплома о высшем образовании будет заменен на удостоверение о повышении квалификации.

Перечень модулей программы:

Модуль 1. Проектирование онлайн-курса.

Модуль 2. Платформы и сервисы организации онлайн-курса.

Модуль 3. Образовательное видеопроизводство.

 Модуль 4. Организация совместной деятельности в цифровом пространстве.

 Модуль 5. Контроль и оценка в цифровой среде.

Преимущества программы: совершенствование и получение профессиональных компетенций слушателей из числа профессорско-преподавательского состава университета по разработке, внедрению и обновлению образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, реализуемых с использованием технологий онлайн-обучения.

Предполагаемые результаты программы: в результате программы слушатели овладеют технологиями отбора информационно-коммуникационных педагогических технологий, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов; ключевыми навыками работы на разных онлайн-платформах и сервисах, применяемых для организации онлайн-взаимодействия при организации обучения; навыками дизайна, разработки и реализации онлайн-курса.

Перспективы трудоустройства, новые возможности текущей занятости и уровень зарплаты при различных видах занятости, возможность сочетания полученных компетенций с профилем обучения по основной программе: Повышение квалификации по данной программе позволит грамотно организовать учебный процесс в онлайн-пространстве, создавать авторские онлайн-программы разных уровней образования.





По окончании курса студент получает электронный сертификат, который после получения диплома о высшем образовании будет заменен на удостоверение о повышении квалификации.

Перечень модулей программы:

Модуль 1. Проектирование онлайн-курса.

Модуль 2. Платформы и сервисы организации онлайн-курса.

Модуль 3. Образовательное видеопроизводство.

 Модуль 4. Организация совместной деятельности в цифровом пространстве.

 Модуль 5. Контроль и оценка в цифровой среде.

Преимущества программы: совершенствование и получение профессиональных компетенций слушателей из числа профессорско-преподавательского состава университета по разработке, внедрению и обновлению образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, реализуемых с использованием технологий онлайн-обучения.

Предполагаемые результаты программы: в результате программы слушатели овладеют технологиями отбора информационно-коммуникационных педагогических технологий, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов; ключевыми навыками работы на разных онлайн-платформах и сервисах, применяемых для организации онлайн-взаимодействия при организации обучения; навыками дизайна, разработки и реализации онлайн-курса.

Перспективы трудоустройства, новые возможности текущей занятости и уровень зарплаты при различных видах занятости, возможность сочетания полученных компетенций с профилем обучения по основной программе: Повышение квалификации по данной программе позволит грамотно организовать учебный процесс в онлайн-пространстве, создавать авторские онлайн-программы разных уровней образования.


Цель реализации программы: формирование у слушателей представлений о технологиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.

Планируемые результаты обучения В результате обучения по программе

Слушатель должен: 

Знать:

- современные подходы преподавания курса «Обществознание» в школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

-теоретико-методологические основы, на которых базируется методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;

-типичные ошибки, которые допускают ученики на экзамене; -алгоритм выполнения развернутых заданий второй части экзамена. 

Уметь: 

- использовать современные технологии обучения обществознанию при подготовке к государственной итоговой аттестации ;

- анализировать эффективность учебных;

- ориентироваться в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы); 

Владеть:

- современными формами и методами обучения обществознания;

- вариативными инновационными методиками освоения материала 

У слушателя будут усовершенствованы следующие компетенции: формирование компетенции, связанной с использованием компьютерных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: предлагаемый курс рассчитан на учителей средних школ, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. 

 

Цель реализации программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.  

Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе 

Слушатель должен:

Знать:

— современные подходы преподавания курса «Истории России» в школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

— теоретико-методологические основы, на которых базируется методика преподавания истории;

— трудные вопросы отечественной и зарубежной истории, и особенности их изучения в средней школе. 

Уметь: 

искать методическую и историческую информацию в различных источниках;

проверять и оценивать задания ЕГЭ и ОГЭ с развернутым ответом; 

ориентироваться в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

Владеть: 

использовать современные технологии обучения истории России на уроках в средней школе; 

современными формами и методами обучения истории; 

разработками вариативных инновационных методик освоения материала;

систематическим анализом эффективности учебных занятий и подходов к обучению; 

У слушателя будут усовершенствованы следующие компетенции: 

готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); 

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

Предлагаемый курс рассчитан на учителей средних школ, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.   


Цель: Формирование у слушателей методических знаний о технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с различными образовательными возможностями.

В результате освоения программы слушатель

Узнает: технологии методического сопровождения индивидуального проектирования по предметам «История» и «Обществознание».

Научится: проектировать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с различными образовательными возможностями.

По результатам обучения должны быть сформированы следующие компетенции:

- готовность к разработке и реализации технологий методического сопровождения индивидуального проектирования по предметам «История» и «Обществознание», к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

-готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач, возникающих в процессе сопровождения индивидуального проектирования;

-владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и процедурами историко-обществоведческого исследования в условиях индивидуального проектирования.

Освоение программы позволит слушателю: повысить свой профессиональный уровень.

Преподаватели программы: Кучерук И.В., доктор культурологии,  профессор кафедры истории России. Кудряшова Ю.А., кандидат исторических наук, доцент кафедры зарубежной истории и регионоведения.


Данная программа предназначена для учителей средних общеобразовательных и профессиональных, высших учебных заведений, а также всех, кто занимается подготовкой школьников к единой государственной аттестации по биологии.

1. Цель реализации программы: совершенствование общепрофессиональных компетенций в области основных закономерностей биологии для подготовки школьников к сдаче единого государственного экзамена.

2. В результате освоения программы слушатель

2.1 Узнает:

- механизмов передачи и реализации наследственной информации

- закономерности наследования признаков

- механизмы транспорта веществ через клеточные мембраны

- механизмы и основные этапы эмбриогенеза, зародышевые листки и их производные

- анатомию и физиологию нервной системы, вегетативной нервной системы

2.2 Научится:

совершенствованию теоретических знаний для понимания механизмов действия и практических навыков через решение задач, разбор и отработку наиболее сложных заданий ЕГЭ.

3. По результатам обучения

ПК-1: способен непрерывно осваивать и использовать базовые научно-теоретические знания и практические умения по предмету в профессиональной деятельности.

4. Освоение программы позволит слушателю:

повысить уровень преподавания биологии в выпускных классах средней школы; организовать проектную деятельность школьников, повысить уровень подготовки школьников к ЕГ по биологии.

5. Модули программы:

Модуль 1 Механизмы транспорта веществ через клеточные мембраны

Модуль 2 Закономерности наследования признаков

Модуль 3 Механизмы передачи и реализации наследственной информации

Модуль 4 Анатомия и физиология нервной системы, высшей нервной деятельности

Модуль 5 Механизмы и основные этапы эмбриогенеза, зародышевые листки и их производные

6. Преподаватели программы:

Касимова С.К., к.б.н., доцент, доцент кафедры физиологии, морфологии, генетики и биомедицины; Общий педагогический стаж 16 лет. Неоднократно проводила курсы повышения квалификации для учителей биологии. Имеет опыт проектной работы со школьниками.

Ломтева Н.А., д.б.н., доцент, профессор кафедры физиологии, морфологии, генетики и биомедицины. Общий педагогический стаж 20 лет. Неоднократно проводила курсы повышения квалификации для учителей биологии. Имеет опыт проектной работы со школьниками.

Трясучев А.В., к.б.н., доцент кафедры физиологии, морфологии, генетики и биомедицины;

Все преподаватели программы являются действующими экспертами ЕГЭ,


Цель реализации программы: получение слушателями курса знаний о наиболее часто встречающихся неотложных состояниях и мероприятиях по оказанию медицинской помощи, а также — привитие навыков оказания первой доврачебной медицинской помощи.

Целевая аудитория: работники государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений (организаций).

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: среднее профессиональное и/или высшее образование.

В программе:

  • Доврачебная неотложная помощь при неотложных состояниях и несчастных случаях.
  • Кома. Оказание помощи при коме.
  • Обморок. Коллапс.
  • Травматический шок.
  • Раны и кровотечения.
  • Ожоги. Поражение электрическим током.
  • Оказание первой медицинской помощи при отморожении, переохлаждении, тепловом и солнечном ударах.
  • Аллергические заболевания.
  • Ишемическая болезнь сердца.

По результатам освоения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


В связи с поручением Президента РФ Путина В.В о введении в школьную программу предмета «Черчения» встает вопрос о грамотном обучении этому предмету. Не смотря на консервативность обучения черчению, появилось много изменений в практику выполнения чертежей, связанные с интеграцией инженерного сообщества. На курсе повышения квалификации слушатели получат актуальную информацию и методику обучения «Черчению», практический навык выполнения  графических документов с последними требованиями ГОСТ ЕСКД, ISO, организации учебного процесса.

 

В результате освоения программы слушатель

Узнает: требования ГОСТ ЕСКД с последними изменениями; методы и способы их реализации в преподавании графических дисциплин «Черчение», «Инженерная графика».

 Научится: поурочно формулировать цели и задачи, направленные на достижения целей и задач дисциплин «Черчение», «Инженерная графика»; практическим навыком выполнения графических заданий разного уровня сложности

По результатам обучения формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся.

Совершенствуются следующие компетенции:

  • ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
  • ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать занятия черчения.
  • ПК 2.2. Организовывать и проводить занятия черчения.
  • ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения.
  • ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике.

 Освоение программы позволит слушателю: полноценно обучать предмету «Черчение», «Инженерная графика»; участвовать в разработке конструкторской документации для технических проектов; создавать и редактировать рабочую конструкторскую документацию.

Дисциплины программы: «Черчение», «Инженерная графика»

Преподаватель программы: Семенова Л.Э., доцент кафедры «Материаловедение и технология сварки», к.т.н., доцент. Опыт работы -33 года, сертифицированный специалист компаний: АСКОН (КОМПАС-3D, T-FLEX PLM), студенты – победители всероссийских олимпиад и конкурсов.

Длительность обучения: 3недели обучения (6 часов в неделю), 4-я неделя - зачет

Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и ДОТ, очно-заочная.


Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области интерактивного обучения с использованием онлайн–досок в современном образовательном процессе, а также формирование цифровых компетенций.

Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе

Слушатель должен:

·         Знать:

-        цифровые инструменты для повышения эффективности современного образовательного процесса;

-        цифровые инструменты для организации совместной деятельности и визуализации информации.

·         Уметь:

-        применять цифровые инструменты (онлайн–доски) для эффективного цифрового взаимодействия в современном образовательном процессе;

-        создавать фрагменты учебных занятий с использованием онлайн–досок для организации совместной деятельности и визуализации информации;

-        проводить учебные занятия, опираясь на возрастные и психологические особенности современного поколения обучающихся, а также на современные информационные технологии и методики обучения.

·         Владеть:

-        методикой использования цифровых образовательных продуктов в виде онлайн–досок с учетом возрастных и психологических особенностей современного поколения обучающихся.

-        методикой использования возможностей онлайн–досок применительно к профессиональной деятельности в образовательном процессе.

У слушателя будут:

усовершенствованы следующие компетенции

·         способность использовать информационные технологии для решения профессиональных задач;

и (или) сформированы следующие цифровые компетенции

·         эффективное использование цифровых инструментов;

·         умение хранить и организовывать полученную информацию с помощью цифровых технологий;

·         способность создавать цифровой контент и решать возникшие проблемы с помощью цифровых инструментов;

·         умение организовывать командную работу с помощью цифровых инструментов;

·         умение эффективно взаимодействовать с другими пользователями и решать коммуникативные задачи в условиях цифровой среды;

·         поиск и обмен информацией;

·         взаимодействие с другими людьми с помощью цифровых технологий.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: среднее профессиональное и / или высшее образование.

Программа разработана на основе:

-     профессионального стандарта 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

-     требований единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» (с изменениями и дополнениями) «утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 г. № 1н) по должности «Преподаватель»;

-     требований единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» «утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н) по должности «Преподаватель».

Объем программы: 36 учебных часов, в том числе 18 – аудиторных часов.

 Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.


 

1. Цель: состоит в формировании у слушателей знаний, умений и навыков в области реализации образовательной деятельности в высших учебных заведениях с использованием цифровых технологий.

2. В результате освоения программы слушатель

2.1 Узнает:

основы российского законодательства в области реализации образовательной деятельности в высших учебных заведениях с использованием цифровых технологий; 

2.2 Научится:

правильно применять возможности цифровых технологий при реализации образовательной деятельности в высших учебных заведениях

3. По результатам обучения усовершенствуются следующие компетенции

- Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

- Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

4. Освоение программы позволит слушателю: эффективно использовать в образовательной деятельности возможности цифрового пространства, организовывать образовательную деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий.

5. Дисциплины программы:

Нормативное правовое регулирование цифровизации образования

Цифровые образовательные платформы

Организация лекционных занятий с использованием цифровых технологий в ДОТ. Семинарские и практические занятия в ДОТ с использованием современных цифровых технологий

6. Преподаватели программы: Храмова Ирина Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин

7. Длительность обучения: две недели.

8. Форма обучения: освоение возможно в очной; очной с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Объем программы: 36 часов.