Стоимость: 10 200 руб.

Объем программы: 72 часа 

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий (возможно освоение программы онлайн)


Перечень модулей программы:

Модуль 1: Digital media artefacts (исторический бэкграунд электронных средств массовой информации)

Модуль 2: Social media for social change (обзор современных СМИ и их роль в изменении общества)

Модуль 3: Digital storytelling rules and technologies (правила и технологии цифрового повествования: от сценария до готового видеоролика)

Преимущества программы: интерактивная форма обучения, ориентация на практику для отработки новых знаний, адаптация материала курса к основной специализации или сфере интересов, вовлечение участников в совместную деятельность (дискуссии, мастер-классы), активный инструментарий работы «на камеру» и составления сценария, сочетание индивидуальной и групповой работы над современными кейсами, разумная стоимость обучения с возможностью помесячной оплаты и получения налогового вычета.

Преподавательский состав: Колоколова Наталья Михайловна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка и технического перевода, организатор и ведущий научных мероприятий, руководитель научной студенческой секции. Опыт работы в сфере преподавания – 29 лет, в том числе 14 лет занимается аналитической деятельностью в сфере СМИ.

Предполагаемые результаты программы: слушатели познакомятся с историей средств массовой информации, узнают о преимуществах и недостатках различных СМИ, научатся писать сценарий выступления «на камеру», попробуют себя в роли диктора при работе с суфлером, подготовятся к записи видеоролика на английском языке, научатся представлять и позиционировать себя с использованием английского языка в деловых и профессиональных целях.

Перспективы трудоустройства, новые возможности текущей занятости и уровень зарплаты при различных видах занятости, возможность сочетания полученных компетенций с профилем обучения по основной программе: Повышение квалификации по данной программе позволит развить карьерные компетенции в любой сфере, так как именно средства массовой информации оказывают влияние на общественное мнение. Слушатели прокачают навыки выступления «на камеру», научатся читать «между строк», а также составлять тексты, привлекающие внимание читателей и зрителей.