Противодействие коррупции и формирование антикоррупционного поведения в условиях цифровизации
Контакты:
-
ИЕ
Иванова Любовь ЕвгеньевнаДиспетчер-администратор
-
БВ
Бесчастнова Ольга ВалерьевнаПреподаватель
Объем программы: 72 часа
Форма обучения, очная с применением дистанционных образовательных технологий
Цель реализации программы:
Подготовка слушателей различных целевых групп для получения ими необходимых компетенций (знаний, умений и навыков) по противодействию коррупции; умению выработки предложений по минимизации и искоренении коррупционных проявлений: обновление и систематизация знаний в области противодействия коррупции; овладение навыками проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; формирование у слушателей антикоррупционного мышления, мировоззрения, гражданской позиции и устойчивых навыков антикоррупционного поведения.
В результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен
знать:
— правовые основы противодействия коррупции на общефедеральном и региональном уровнях;
— формы и методы проявления коррупции в различных сферах жизнедеятельности;
— новейшие доктринальные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в сфере взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией;
— приемы противодействия коррупционному поведению;
— историю развития и опыт противодействия коррупции в России и зарубежных странах;
уметь:
— оперировать юридическими понятиями и категориями, связанными с правовым регулированием антикоррупционной деятельности;
— анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере антикоррупционной деятельности;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации.
владеть:
— приемами и методами исследования коррупции;
— юридической терминологией по вопросам нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности;
— навыками организовывать и анализировать свою учебно-воспитательную деятельность в различной образовательной среде;
— методикой внедрения и реализации на занятиях и во внеучебной деятельности технологий, направленных на организацию обучающихся различных категорий в условиях цифровизации образования.